Купить подлокотник
на Renault с доставкой
в Екатеринбург
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим подлокотник
для Renault в Екатеринбург
для Renault в Екатеринбург
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге работают только профессионалы.
Если вы ищете подлокотник на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подлокотники,
пункт выдачи заказов в Екатеринбурге.
Купить подлокотник для Renault в Екатеринбурге :
Renault Espace III
1996-2003 гг.
Подлокотник Эспейс 3
3030–2940 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Espace IV
2002-2014 гг.
1/3
Подлокотник Эспейс 4
2780–4550 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Fluence
2009-2017 гг.
1/5
Подлокотник Fluence флюинс
11850–11490 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Kangoo II (KW_)
с 2008 г.
1/4
Подлокотник Кангу 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Koleos
2008-2016 гг.
1/4
Подлокотник Колеос
2070–3630 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna I
1993-2001 гг.
Подлокотник Лагуна 1
3480–3660 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/9
Подлокотник Лагуна 2
1840–5960 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna III
с 2007 г.
1/9
Подлокотник Лагуна 3
1320–7980 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Master III
с 2010 г.
1/2
Подлокотник Мастер 3
3090–3000 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane II
2002-2009 гг.
1/9
Подлокотник Меган 2
2740–6610 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane III
с 2008 г.
1/9
Подлокотник Меган 3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic I
1996-2003 гг.
1/11
Подлокотник Сценик 1
3130–4800 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic II
2003-2010 гг.
1/9
Подлокотник Сценик 2
3010–8240 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic III
с 2009 г.
1/9
Подлокотник Сценик 3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Vel Satis
2002-2009 гг.
1/6
Подлокотник Вел Сатис Вел Сатис
4140–4250 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подлокотники для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Екатеринбурге по адресу ул. Чистопольская, д. 6 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Екатеринбурге — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные подлокотники Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Екатеринбург!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Груз получил, спасибо! Оперативно сработано! С наступающим Новым годом!
Заявка #177723
Спасибо! Всё супер! Отличный сервис - фото детали, ещё пять вариантов на выбор, доставка до пункта выдачи заказа, цена, всё в срок, качество самой запчасти - без нареканий. Очень доволен. Рекомендую! Обязательно обращусь , если возникнет необходимость в будущем! Спасибо! Удачи и процветания компании!
Заявка #951721
Крыло и фара подобраны и доставлены за короткое время и в отличном состоянии
Заявка #518009
Пришло быстро в компанию сдэк. Менеджер приятен по общению очень помог найти деталь. Поставил и нарадоваться не могу. Теперь осталась только адаптировать её под мозги или мозги под неё чтобы вообще горя не знать. Спасибо большое.
Пришло быстро в компанию сдэк. Менеджер приятен по общению очень помог найти деталь. Поставил и нарадоваться не могу. Теперь осталась только адаптировать её под мозги или мозги под неё чтобы вообще горя не знать. Спасибо большое.
Заявка #904539
Все супер!Груз пришел вовремя! Цена соответствует качеству!
Заявка #307170
Alles war gut!
Заявка #637868
Долго заказ идет до города Минусинска не серьезно
Здравствуйте Константин.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Что то долго идет заказ я мне некто не звонит вообще где мой заказ и когда он будет в Минусинске что это за фирма деньги взяли месец жду
Мне ссылка пришла что товар и заказ мой в Минусинске и некто не звонит мне где я могу забрать товар какой адрес транспортной компании в Минусинске напишите или пусть мне позвонят что бы я забрал свой заказ
Здравствуйте. С вами связывались 2а дня назад и согласовали компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки. Компенсация произведена.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
В дополнение сообщаем, что ваш заказ прибыл сегодня, о чём вам должно было поступить СМС уведомление от курьерской службы.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Заявка #828032
на Renault 19
Мне очень понравилось обслуживание, никаких проблем ни в оформлении заказа, ни в доставке...Пять баллов!
Заявка #135444
Товар отличный. Всё соответствует описанию и фото. Нормальное обслуживание.
Заявка #362264
Renault Scenic III | 2014 | Между передними сиденьями |
Renault Scenic III | 2010 | Электроручник,б з крутилки |
Renault Scenic III | 2010 | Год выпуска 2011 |
Renault Megane III | 2010 | Центральный тоннель с подлокотником на европейца |
Renault Scenic III | 2010 | Чёрного цвета |
Renault Scenic III | 2010 | подлокотник в сборе |
Renault Kangoo II (KW_) | 2010 | S723054 |
Renault Kangoo II (KW_) | 2009 | на сайте есть подлокотник, но как он выглядит? |
Renault Scenic II | 2008 | Крепление-перех дник для подлокотника |
Renault Megane II | 2008 | темная обшивка |
Renault Scenic II | 2008 | Переходник черный-металлич ский ( на прикрепленном фото) |
Renault Scenic II | 2008 | ищу подлокотник в хорошем состоянии |
Renault Kangoo II (KW_) | 2008 | Хотелось бы увидеть фото подлокотника |
Renault Megane II | 2008 | цвет черный |
Renault Scenic II | 2007 | почище |
Renault Scenic II | 2007 | б/у в хорошем состоянии |
Renault Megane II | 2007 | серая |
Renault Scenic II | 2007 | нижняя электрическая консоль подлокотника |
Renault Scenic II | 2006 | передний с креплением |
Renault Clio Symbol | 2005 | Подлокотника с баром с боковым креплением под саласки сиденья. |
Renault Megane II | 2004 | Консоль салона с подлокотником со всеми детальками, черный. |
Renault Scenic II | 2004 | Передвижной барбачек в сборе с приводом |
Renault Scenic II | 2004 | с электромеханизм ом сдвижки |
Renault Scenic I | 2003 | интер |
Renault Scenic I | 2003 | Желательно в сером цвете |