Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дефлектор обдува салона б/у для Nissan Primera (P10)
с доставкой в Екатеринбург

Купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Екатеринбурге:
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
отсортировать товар по
купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
NS642214
дефлектор обдува салона
1994; Бензин; 1.6; i; Седан; ; центральный, с рамкой центральной
OEM: 6826099J10682603F110, 6875099J00
2770 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
дефлектор обдува салона Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
1994; Бензин; 1.6; i; Седан; ; центральный, с рамкой центральной
OEM: 6826099J10682603F110, 6875099J00
2770 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дефлектора обдува салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–1997
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Седан
OEM-номера: 6826099J10682603F110, 6875099J00
Цена: 2770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Екатеринбург
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Екатеринбурге.
История вопросов по дефлектор обдува салона на Nissan Primera (P10):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1993 дефлектор обдува салона

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
07.03.2016 MSK
25.02.2016-мною был оплачен заказ.Товар так и не получен.Зачем обещать ( 8040 руб. (доставка 2-3 дня)если только на оформление заказа ушло-5 дней .
Администрация:
29.03.2017 MSK
Доставлено 09,03,16 Наши менеджеры могут сообщать лишь приблизительные сроки и цену доставки. Все это устанавливает ТК.
Заявка #302144
Клиент:
11.05.2015 MSK
Все хорошо! Спасибо!
Заявка #221914
Клиент:
08.04.2022 MSK
Заказ получил, спасибо! Фото соответствует.
FINNAUTO
Клиент:
25.08.2016 MSK
Все хорошо!
Заявка #357061
на Nissan Micra
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57