Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
с доставкой в Екатеринбург

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) (Ниссан Навара) в Екатеринбурге:
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
NS689281
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2005; Дизель; 2.5; D; Пикап;
6400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

подушка безопасности пассажирская (в торпедо) Nissan Navara (D22) (1998 - 2007)
2005; Дизель; 2.5; D; Пикап;
6400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 1997–2012
Цена: 6400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Навара
в Екатеринбург
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Екатеринбурге.
История вопросов по AirBag пассажирский на Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22):
Город Год Комментарий

Севастополь 2010 AirBag пассажирский

Кемерово 2003 подушка безопасности пассажирская (в торпедо)

Санкт-Петербург 2008 Год выпуска машины 2012

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 343 288-79-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
15.03.2014 MSK
Спасибо большое за качество обслуживания , ждал 4 дня , очень быстро доставили.
Клиент:
02.04.2014 MSK
Молодцы
Заявка #91695
Клиент:
06.02.2019 MSK
Всё прекрасно.
Клиент:
07.03.2016 MSK
25.02.2016-мною был оплачен заказ.Товар так и не получен.Зачем обещать ( 8040 руб. (доставка 2-3 дня)если только на оформление заказа ушло-5 дней .
Администрация:
29.03.2017 MSK
Доставлено 09,03,16 Наши менеджеры могут сообщать лишь приблизительные сроки и цену доставки. Все это устанавливает ТК.
Заявка #302144
Клиент:
10.08.2017 MSK
Доставка пришла вовремя.Товар соответствовал .Спасибо.Все отлично!
Заявка #486813
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 343 288-79-57